БАЗА 211-секретная нацистская база
;

Антарктическая "База-211" - Фабрика летающих тарелок


В конце 1946 года адмирал Ричард Е.Берд, опытный полярный исследователь, получил задание - руководить научно-исследовательской экспедицией в Антарктиду, получившей кодовое название «Высокий прыжок».

Задачей американской экспедиции было изучение части ледового континента, носящего название Земля Королевы Мод, или Новая Швабия. Экипирована она, правда, была странно для мирной экспедиции. К берегам ледового континента отправились: авианосец, 13 кораблей различного типа, 25 самолетов и вертолетов. В экспедицию входило только 25 научных работников, зато имелось 4100 морских пехотинцев, солдат и офицеров! Вскоре в американских газетах появилась информация о том, что настоящей целью экспедиции был поиск секретной «Базы-211», принадлежавшей нацистам.

Создание базы на ледяном континенте руководители Третьего рейха начали еще в 1938 году. Сначала к берегам Антарктиды был направлен исследовательский корабль. Находившийся на нем гидроплан сфотографировал почти четверть континента и сбросил на лед металлические вымпелы со свастикой. Германия объявила себя хозяйкой огромной территории, получившей название Новая Швабия.

Затем к берегам Антарктиды скрытно направились субмарины с морскими волками адмирала Карла Дёница. После окончания Второй мировой войны были найдены документы, указывающие на то, что исследователи обнаружили в Новой Швабии систему соединенных между собой пещер с теплым воздухом. Отчитываясь по результатам экспедиции, Дёниц сказал: «Мои подводники обнаружили настоящий земной рай». А в 1943 году из его уст прозвучала еще одна непонятная для многих фраза: «Германский подводный флот гордится тем, что на другом конце света создал для фюрера неприступную крепость».

Чтобы подземный город в Антарктиде мог спокойно существовать во время Второй мировой войны, немецкий военный флот предпринимал беспрецедентные меры предосторожности. Любое судно, появившееся в районе океана, омывающего Землю Королевы Мод, незамедлительно пускалось на дно.
С 1939 года началось систематическое освоение Новой Швабии и строительство нацистской секретной базы под кодовым названием «База-211».
Раз в три месяца в Антарктиду совершало рейсы исследовательское судно Schwabenland. В течение нескольких лет в Антарктиду переправлялось горнопроходческое оборудование и прочая техника, в том числе рельсовые дороги, вагонетки и огромные фрезы для проходки тоннелей. Для снабжения «Базы-211» использовались 35 наиболее крупных подводных лодок, с которых сняли вооружение и приспособили для доставки грузов. Кроме них, по словам американского полковника Уиндела Стивенса, работавшего в конце войны в разведке, немцы построили восемь огромных грузовых субмарин. Все они были спущены на воду и использовались только для доставки грузов на секретную «Базу-211».

К концу войны у немцев имелось девять исследовательских предприятий, на которых испытывали проекты «летающих дисков». По мнению полковника Виталия Шелепова, собравшего большой материал об истории освоения немцами Антарктиды, во время Второй мировой войны как минимум одно такое предприятие перевезли в Антарктиду, и здесь было организовано производство летательных аппаратов. С помощью подводных лодок на южный континент переправили в качестве рабочей силы тысячи узников концлагерей, видных ученых с семьями, а также членов гитлерюгенд - генофонд будущей «чистой» расы.
В изолированном от всего мира подземном городе нацистские ученые вели исследования по созданию сверхчеловека, который должен был господствовать над миром, и совершенствованию оружия, которое позволило бы завоевать Землю. Таким оружием были дисколеты. В некоторых зарубежных газетах в конце XX века появились статьи, в которых говорится, что германским исследователям Тибета удалось обнаружить хранилища древних знаний. Добытые сведения были использованы для разработки и создания в конце Второй мировой войны принципиально новых летательных аппаратов в форме огромных дисколетов, способных достигать скорости 700 километров в час и облетать вокруг земного шара.

Теперь вернемся к экспедиции адмирала Берда. В течение первого месяца работы американские самолеты сделали около 49 тысяч фотоснимков ледового континента в районе Земли Королевы Мод. Встал вопрос о детальном его изучении наземными отрядами. И вдруг случилось нечто необъяснимое. 3 марта 1947 года только что начавшееся исследование было срочно свернуто, и корабли поспешно взяли курс домой.

Через год, в мае 1948 года, на страницах европейского журнала «Бризант» появилась сенсационная статья. Оказывается, работу экспедиции прервали из-за «жесткого сопротивления противника». В ходе столкновения были потеряны один корабль, четыре боевых самолета, погибли десятки людей. Еще девять самолетов пришлось оставить как непригодные к использованию. В статье были напечатаны воспоминания членов экипажей боевых самолетов. Летчики рассказывали о невероятных вещах: о вынырнувших из-под воды и атаковавших их «летающих дисках», о странных атмосферных явлениях, вызывавших психические расстройства...
Напечатанная заметка о столкновении американских самолетов с неизвестными «летающими дисками» была настолько невероятной, что большинство читателей сочли его очередной газетной уткой. Прошло несколько десятков лет, и с ледового континента стали поступать сообщения о том, что дискообразные НЛО появляются здесь в несколько раз чаще, чем в других районах.

Наиболее известный случай произошел в 1976 году. Японские исследователи одновременно засекли на радарах 19 круглых объектов, которые из космоса «упали» на Антарктиду и сразу пропали с экранов.

В 2001 году солидный американский журнал Weekly World News опубликовал сообщение о том, что норвежские ученые обнаружили в глубине антарктического материка, на расстоянии около160 километров от горы Маут Макклинток, загадочную башню! Высота сооружения около 28 метров. Построена башня из сотен ледяных блоков и напоминает, по словам ученых, сторожевую башню средневекового замка. Учитывая пристрастие нацистов к средневековой символике, невольно напрашивается мысль, что соорудили ее эсэсовцы, считавшие себя продолжателями дела немецких рыцарских орденов.

Не так давно гипотеза о том, что секретная «База-211» продолжает функционировать, получила еще одно подтверждение. В одной из уфологических газет появилась статья Ольги Бояриной о странном происшествии, случившемся в Антарктиде в марте 2004 года. Канадские летчики обнаружили на льду остатки какого-то летательного аппарата и сфотографировали их. На снимках была видна широкая воронка, в центре которой находился поврежденный дисколет. Для детального изучения в район его падения была направлена специальная экспедиция, но она не обнаружила ни дисколета, ни его обломков.

А теперь самое интересное. Через две недели в редакцию Toronto Tribune, которая опубликовала фотографию летательного аппарата, пришел 85-летний Лэнс Бейли. Он рассказал журналистам, что он русский, и его настоящее имя Леонид Белый. Во время войны он был узником концлагеря, заключенные которого работали на секретном военном авиазаводе в населенном пункте Пенемюнде.

- Я в шоке, - сказал Лэнс Бейли в редакции. - Ведь на фото в газете один к одному изображен аппарат, который я своими глазами видел 60 лет назад... В сентябре 1943 года на бетонную площадку возле одного из ангаров четверо рабочих выкатили круглый объект с прозрачной кабиной в центре. Он был похож на перевернутый тазик на маленьких надувных колесах. Этот «блин» издал шипящий звук, оторвался от бетонной площадки и завис на высоте нескольких метров.
Если сообщение в канадской газете не было очередной «уткой», то получается, что в Антарктиде все-таки существовала немецкая секретная «База-211», и на ней делали дисколеты. А сам факт аварии одного из таких летательных аппаратов и четкость, с которой была проведена его эвакуация буквально из-под носа канадцев, свидетельствуют о том, что секретная подземная база и сейчас продолжает успешно функционировать.

Михаил БУРЛЕШИН
НЛО, №51, 2006


Операции Табернал


Сравнительно недавно в СМИ появились подробности операции «Табернал», целью которой был поиск и уничтожение «Базы-211». Об этой операции рассказал последний из оставшихся в живых офицер элитного подразделения британской армии. В октябре 1945 года его вместе с другими военными тайно перебросили на Фолклендские острова.
Имея столько информации о существовании секретной немецкой базы в Антарктиде, Лондон должен был попытаться хотя бы ее проверить. Лишь совсем недавно стал известен рассказ последнего из оставшихся в живых участников операции «Табернал», главной целью которой был поиск и уничтожение Базы-211. Об операции рассказал офицер элитного подразделения британской армии. В октябре 1945 года его вместе с несколькими другими коммандос тайно перебросили на Фолклендские острова и начали готовить к секретной операции.
Командиром группы был назначен майор, настоящего имени которого никто не знал. В суровых зимних условиях коммандос готовил норвежец, участник норвежского сопротивления. Был в отряде и свой ученый, который проходил подготовку наравне со всеми. После месяца напряженных тренировок участников экспедиции, наконец, посвятили в ее цели. Британцам предстояло найти немецкую базу в районе гор Мюлиг-Гоффмана. Отправной точкой поисков должна была служить британская база Модхейм. Она находилась в 320 километрах от хребта и была самой близкой к Базе-211. Еще раньше, в 1944 году, обитатели Модхейма наткнулись на странный тоннель. Из Лондона поступил приказ исследовать его и, если там обнаружатся немцы, уничтожить их. Та операция закончилась полным провалом. Из тридцати человек, участвовавших в ней, уцелели лишь двое. Хотя, судя по тому, что рация перестала отвечать, решили, что они тоже погибли. Последними словами из Модхейма, принятыми британским радистом на Фолклендах, был крик: «Они нашли нас!..»
Но один из них все же остался жив. И когда участников операции «Табернал» выбросили в 30 километрах от Модхейма, им удалось обнаружить его. Этот человек рассказал членам экспедиции об огромной подземной пещере, в которой нацисты оборудовали свою базу, и вход в которую удалось найти лишь потому, что располагался он в одной из высохших долин Антарктиды. Когда их группа прошла по тоннелю больше 20 километров, она очутилась в громадной пещере. Там было тепло и, что самое удивительное, светло. Видимо, пещера обогревалась геотермальными водами из нескольких озер, одно из которых вполне могло сообщаться с океаном. Если пещера была связана с океаном, то это — идеальное место для стоянки подводных лодок.
Пещера оказалась настолько большой и имела столь сложную конфигурацию, что начальник базы приказал разделиться на несколько групп. Помимо доков для субмарин, британские полярники увидели «ангары для самолетов очень необычной формы, горнопроходческое оборудование и мощную технику».
К сожалению, охрана заметила непрошенных гостей, и завязался бой. Ввиду численного перевеса немцев он оказался коротким. Британских полярников, оставшихся в живых после боя, немцы расстреляли.
Выслушав этот рассказ, группа решила обследовать этот тоннель, и на следующее утро двинулась к нему на снегоходах. Оставив двух человек у входа, остальные девять вошли в темноту. В рюкзаках они несли несколько центнеров взрывчатки, при помощи которой собирались разрушить фашистскую базу.
Свет забрезжил через четыре часа, а еще через час британцы вошли в пещеру. После двух дней разведки было решено приступить к закладке взрывчатки. Но закончить минирование отряд не успел. Неожиданно появилась немецкая охрана, и вновь завязался бой. Британцы начали отходить к тоннелю, откуда вышли только трое: норвежец, ученый и офицер, позже рассказавший об этой экспедиции.
Вернувшись на базу в Модхейм, британцы вызвали по рации самолет и улетели на Фолклендские острова. Там им строго-настрого запретили говорить об операции «Табернал», после чего увезли на Большую землю.
В Лондоне сомневались, что немцы для сохранения тайны «Базы-211» полностью уничтожили ее. Своими сомнениями англичане поделились с Вашингтоном. Как утверждают некоторые исследователи архивов США, в январе 1947 года американские ВМС начали операцию «Высокий прыжок», в задачу которой входило уничтожение «Базы-211».
По распоряжению министра обороны США Джеймса Форрестола к берегам Антарктиды отправилась военно-морская эскадра, состоящая из авианосца, целого ряда других военных кораблей и тральщиков, общим числом до 40 единиц. На их борту находилось более 4 тысяч человек, полугодовой запас продуктов и 25 самолетов.
Официально было объявлено, что участники этого похода будут заниматься прежде всего научно-исследовательской работой, поиском залежей угля, урана и других полезных ископаемых, которыми так богат этот суровый материк.