БАЗА 211-секретная нацистская база

НОВАЯ ШВАБИЯ- БАЗА 211

Новая Швабия (нем. Neu-Schwabenland или Neuschwabenland) — территория Антарктиды («немецкий антарктический сектор» между 4°50' и 16°30' восточной долготы), на которую предъявлялись территориальные претензии Германии в период от 19 января 1939 года по 8 мая 1945 года.
Формально от территориальных претензий Германия не отказывалась.

С 1939 года началось систематическое освоение Новой Швабии и строительство нацистской секретной базы под кодовым названием «База-211».
Раз в три месяца в Антарктиду совершало рейсы исследовательское судно Schwabenland.
В течение нескольких лет в Антарктиду переправлялось горнопроходческое оборудование и прочая техника, в том числе рельсовые дороги, вагонетки и огромные фрезы для проходки тоннелей.
Для снабжения «Базы-211» использовались 35 наиболее крупных подводных лодок, с которых сняли вооружение и приспособили для доставки грузов.
Кроме них, по словам американского полковника Уиндела Стивенса, работавшего в конце войны в разведке, немцы построили восемь огромных грузовых субмарин.
Все они были спущены на воду и использовались только для доставки грузов на секретную «Базу-211»...



«дальше»

ЗЛОВЕЩИЕ ТАЙНЫ


ЛЬДЫ КТУЛХУ


МЕТРО 2033


ПОСЛЕДНЯЯ ПОДЛОДКА


ГИТЛЕР В АНТАРКТИДЕ


ЗАГАДКИ ШЕСТОГО КОНТИНЕНТА



СВАСТИКА В АНТАРКТИДЕ


СВАСТИКА НАД АТЛАНТИДОЙ


ЗАГАДАЧНАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ


БАЗА 211


НЛО ГИТЛЕРА


АНТАРКТИДА.ЧЕТВЕРТЫЙ РЕЙХ


СЕКРЕТНЫЙ РЕЙД


СУБМАРИНЫ УХОДЯТ В ВЕЧНОСТЬ


СВАСТИКА ВО ЛЬДАХ


СЕКРЕТНАЯ АНТАРКТИДА


АДМИРАЛ БРЕД


НОВАЯ ШВАБИЯ


АНТАРКТИДА 1947










Антарктическая База нацистов 211
О разработках третьего рейха в области "летающих тарелок" сегодня известно немало, однако вопросов с годами не становится меньше.
Насколько немцы преуспели в этом?
Кто помогал им?
Были ли работы свернуты после войны или продолжились в других, тайных районах земного шара?
Насколько соответствуют действительности слухи о том, что нацисты имели контакт с внеземными цивилизациями?
Сейчас общепризнанно, что фундамент идеологии фашизма был заложен секретными обществами задолго до возникновения нацистского государства
Известный исследователь "потустороннего" К. Веласкес утверждают, что некоторые оккультные "ключи" давали и информацию техногенного характера.
В частности, чертежи и описания "летающих дисков", по своим характеристикам значительно превосходивших авиационную технику того времени.
Согласно непроверенным слухам, в 1936 г. в районе города Фрейбурга (Freiburg) Германии потерпел катастрофу НЛО. Его обнаружили и , возможно, немецкие ученые общества Врил (Vril) при поддержке организации СС сумели отремонтировать и заставить работать его энергетическую систему и двигательную установку.
Считается что это фотография диска Врил ( Vril)
Однако попытки воспроизвести их в земных условиях окончились неудачей. Поэтому ЛА так и существовал в одном экземпляре.
В течении периода 1936 - 1945 гг. под инопланетные системы разрабатывали новые корпуса, обретавшие привычные черты, как например посадочные опоры, антенны и вооружение. Были созданы 4 аппарата, условно Vril 1-4.
Первые диски несли только пулеметное вооружение, на последний диск Vril-4 судя по фотографиям была установлена башня танка Pz-V Panther
Башня Пантеры (внизу) на диске "Врил"Интересно, что в архивах третьего рейха найдены рисунки, объясняющие принципы "закрутки" тонких физических полей, позволяющие создавать некие техномагические аппараты. Одним из разработчиков техномагических устройств считается знаменитый ученый д-р В.О. Шума .
Если верить свидетельствам, то его электродинамические машины, использовавшие быстрое вращение, не только изменяли вокруг себя структуру времени, но и парили в воздухе.
Haunebu Хаунебу IIУтверждается , что попыткой копирования диска Врил стала серия "летающих тарелок" Хаунебу ( Haunebu).
За разработку отвечал IV опытно-конструкторский центр СС, подчинявшемся обществу "Черное солнце".. В своей книге "Немецкие летающие тарелки" О.
Бергманн приводит некоторые технические характеристики (Haunebu-II).
Диаметр 26,3 метра. Двигатель: "Туле"-тахионатор 70, диаметром 23,1 метра. Управление: импульсный генератор магнитного поля ,. Скорость: 6000 км/ч (расчетная - 21000 км/час).
Длительность полета: 55 часов и выше.
Приспособленность к полетам в космическом пространстве - 100 процентов.
Экипаж девять человек, с пассажирами - двадцать человек.
Три вращающиеся башни внизу были предназначены для вооружения : 6-ти 8-дюймовых крейсерских залповых орудий и управляемое дистанционно одно 11-дюймовое КЗО в отдельной верхней вращающейся башне.


Материалы расположенные на данном ресурсе были взяты из открытых источников и предназначены исключительно для ознакомительных целей.Администрация сайта не претендует на их авторство и при возможности публикует ссылки на первоисточники.Администрация ресурса уважительно относится к соблюдению авторских прав на территории ресурса. Поэтому, если Вы являетесь правообладателем исключительных имущественных прав и Ваши права тем или иным образом нарушаются с использованием нашего ресурса, просим незамедлительно сообщать нам